задний фон
фильм hd 1080 Космос: Пространство и время
название

Космос: Пространство и время (2014...)

ориг. название
Брэннон Брага, Энн Драйэн, Билл Поуп
в главных ролях
Нил Тайсон,Питер Эмшвиллер,Петр Вальчук,Кристиана Аманпур

Космос: Пространство и время смотреть онлайн hd 720

«Космос: Пространство и время» телесериал, в каком наглядно изображены открытия в научной сфере сделанные за крайние 10-ти летия. Красота и секреты вселенной, размах и сегодняшняя видеографика, бескрайнее пространство у вас на ладошки, и мы, совместно с целой нашей громадной историей лишь только мелкая частичка в большем и безграничном пространстве Вселенной. Особое внимание уделено конкретно разъяснению научных прецедентов, пускай даже на совершенно элементарном языке. Нейл Тайсон, ведущий, не высказывает непонятных формулировок и не размахивает ручками в стремлении «на пальцах» проясниться домашним хозяйкам строение атома или космическое расширение. Взамен сего, он пытается смиренно и преемственно, однако не уныло, разъяснить основные факты, вызвав на содействие удивительную графику и собственную харизму. Еще одна изюминка данного телесериала — это обширные экскурсы в историю, в каких в форме мультипликационного фильма говорят о знаменитых ученых и не только лишь научных гениев, минувшего и их открытиях. Подобные рассказы помогают точнее познать подоплеку самых больших открытий и осознать, что в них отсутствует нечто нереальное, что они в итоге только результат любознательности, таланта, усиленного труда, а иногда и отваги «героев и страдальцев науки». К тому же, в рассудке у отдаленного от науки созерцателя формируется более или менее слаженная очередность и закономерность научного прогресса.

Кадры из сериала в hd качестве Космос: Пространство и время (2014...)