задний фон
фильм hd 1080 Жизнь Адель
название

Жизнь Адель (2013)

ориг. название
La vie d'Adèle
качество видео
Отличное
перевод
Профессиональный (дублированный)
год
страна
Франция, Бельгия, Испания
жанр
ДРАМА
длительность
2:59
режиссер
Абделатиф Кешиш
в главных ролях
Адель Экзаркопулос, Леа Сейду, Салим Кешьюш, Жереми Лаэрт,

Жизнь Адель смотреть онлайн hd 720

Фильм Синий – самый теплый цвет, другое название которого звучит, как Жизнь Адель (2013), доказывает, что влюбляться друг в друга могут и женщины. Это кинолента французского режиссера тунисского происхождения Абделатифа Кешиша, известного картинами Черная Венера и Кус-Кус и барабулька. Фильм основан на графическом романе Джулии Марох «Le Bleu est une couleur chaude», что в переводе означает Синий – это горячий цвет, и совершенно не похож на предыдущие ленты режиссера. Фильм получил «Золотую пальмовую ветвь» на 66-м Каннском фестивале (жюри присудило «Пальмовую ветвь» режиссеру и двум главным героиням). 
Мелодрама Синий – самый теплый цвет (2013) рассказывает о первой любви юной девушки. Пятнадцатилетняя старшеклассница Адель знакомится с женщиной с очень необычной внешностью – Эммой, роль которой исполнила киноактриса Леа Сейду, также известной по своей роли в кинофильме Сестра. Эмма – художница, выросшая в богемной семье и привыкшая к достаточно свободным нравам. Адель настолько впечатлена новым знакомством, что решает тоже, как и Эмма, перекрасить волосы в синий цвет. Так начинается история настоящей любви между двумя женщинами, которая развивается на протяжении пяти лет. 
Родители юной Адели не приветствуют перемены, которые происходят с дочерью и стараются вернуть ее в «обычную» жизнь. Такое поведение родителей вполне естественно, но и девушке приходится несладко. Она, как и главная героиня фильма Отверженная, должна доказать насколько серьезны ее чувства. Но родители не могут победить сильное чувство, возникшее между двумя девушками. На протяжении фильма Синий – самый теплый цвет их любовь проходит все этапы – от неожиданно вспыхнувшей влюбленности до назревающего расставания. Откровенные сцены лесбийской любви, показанные фильме Синий – самый теплый цвет, поразили своей откровенностью даже участников Каннского фестиваля, так что нет гарантии, что кинолента будет показан в прокате в полном виде.

 
Кадры из фильма в hd качестве Жизнь Адель (2013)
Рейтинг фильма: 3.9
проголосовало: 7 человек
?
загрузка...
Комментарии
1
Имя *: Email:
    аватар
    Спам thruhell
    30.04.2014 в 01:08

    «Жизнь Адели» – из числа тех нескольких творений искусства, которые с мгновения своего первого общественного явления начинают жить собственной жизнью, изменяя тем самым наши суждения об искусстве, кино, да и самой существования. Спустя 8 месяцев после каннского триумфа «Жизни Адель» определения этой ленты как «главенствующего кинофильма нового тысячелетия» не кажутся преувеличением. В конце концов эта картина добралась и до наших экранов, окруженная шлейфом дебошей и флером решающих баталий. Попытаемся же разобраться с главными нареканиями в адрес этого шедевра кинематографического умения.
    Раздается очень много голосов, заявляющих, что сцены секса в этой ленте очень длинны, диссонируют с остальным кинофильмом, служат только пробуждению мужских сексапильных фантазмов, вынашивают экзибицонистский, вуайеристский, подстрекательский и безнравственный характер.
    На самом же деле они прекрасны, захватывают дух и всецело и вчистую подчинены целям рассказа и открытию персонажей. Безусловно они войдут в историю графического, скульптурного и кинематографического изображения «эротики», стана и эротизма. Эти сцены могут изображать порождением прихотей Кешиша, а имеют все шансы и не являться. А даже если это и так, то что? Неужели история искусства не складывается из этого – из влечения живописцев к своим моделям? Мыслить, что Кешиш занимался онанизмом, снимая собственных актрис, занятых любовью, значит наверняка обвинять в том же самом Боттичелли, Рубенса, Пикассо, Майоля, Ренуара, Бергмана, Пиала.
    Некоторые рассказывают – лесбиянки не так воспламеняются страстью и молодые девственницы тоже это делают не так. Но откудова они это знают? Кто может владеть совершенным знанием о том, как занимаются любовью лесбиянки и девственницы? Кто может предъявлять свои права на установление законов чувственной любви? Половая связь - дело интимное и индивидуальное, это сценарий, который не сочиняется заранее. Нужно ли быть лесбиянкой, чтобы иметь право экранизировать лесбийские сцены? Надо ли быть гангстером, чтобы иметь разрешение снимать бандитские драмы? Одно из первостепенных преимуществ кинематографа и заключается в способности снимать тех, кем автор кинокартины не является, снимать то, что ему неизведанно, то, что он представляет. И раз созерцатель имеет привилегию смотреть кинофильмы, имитирующие миры, абсолютно отличающиеся от его ежедневного мира, то давайте сохраним право и творцу такие киноленты снимать.
    Смотря же на сцены секса между Адель и Эммой у Кешиша, не стоит думать над тем, как занимаются любовью лесбиянки – нужно только понять, что это героини кинофильма так занимаются телесной страстью, а Кешиш снимает это так насыщенно, а актрисы до того отдаются исполнению, что им веришь, и благодаря этому эти сцены расширяют портреты Адели и Эммы.
    Определенные критики находят камеру Кешиша «плотоядной», за то, что она снимает актрис-девушек в качестве потерпевших, объектов вожделения режиссера-мужчины. Но отчего «Жизнь Адель» должна пострадать за все киноленты (по большей части – шедевры), в которых представительницы слабого пола снимаются мужчинами в качестве объектов вожделений? Кинокамера по природе своей хищна, и не только лишь в руках Кешиша. В этой ее природе и скрывается причина, по которой некоторые примитивные племена отпираются фотографироваться или же сниматься – они боятся, что камера похитит их душу. Но у этого вампиризма есть и другой нюанс – взаимоотношения между художником и его моделью. И «Жизнь Адель» - наполовину и об этом. Но, может показаться на первый взгляд, тройной каннский фурор этой ленты говорит о том, что «Жизнь Адель» изменил что-то неуловимое в взаимоотношениях художника и модели, режиссера и актрисы – и режиссеру, и блестящему дуэту Адели Экзаркопулос и Леа Сейду, понемногу становящейся новоиспеченной Изабель Юппер своего поколения, были возданы одинаковые почести – впервые в каннской истории.

Сериалы онлайн HD 720

По странам



  • Новые
  • Американские
  • Русские
  • Бразильские
  • Турецкие
  • Испанские
  • Корейские
  • Японские



  • По жанру



  • Боевик
  • Военные
  • Детектив
  • Драма
  • Мультфильм
  • Мелодрама
  • Комедия
  • Ужасы
  • Фантастика
  • Фэнтези
  • Документальный
  • Тв и реалити шоу
  • Аниме



  • Скоро на сайте

    Дивергент, глава 3: За стенойДивергент, глава 3: За стеной День независимости 2: ВозрождениеДень независимости 2: Возрождение





    Кредо убийцыКредо убийцы ИнферноИнферно Судная ночь 3Судная ночь 3 Джек Ричер 2: Никогда не возвращайсяДжек Ричер 2: Никогда не возвращайся Стартрек: БесконечностьСтартрек: Бесконечность День независимости 2: ВозрождениеДень независимости 2: Возрождение Дивергент, глава 3: За стенойДивергент, глава 3: За стеной
    Хостинг от uCoz